вторник, 24 января 2012 г.

Множественное число. Настоящее длительное время. Урок в 5 классе.

Основа урока - стихотворение. Вернее, считалочка.
Ученики обычно выучивают его за три урока, если использовать стихотворение только как речевую зарядку.
Но я предлагаю потратить на него побольше времени. Вернее, на первом уроке - около 30 минут, а потом пара уроков - по 5-10 минут, как повторение.
Конечно, хорошо, если ребята уже знакомы с необычным образованием множественного числа -
a man - men
a woman - women
a child - children
............
Тогда можно сразу начать описывать картинки. Каждому предложению соответствует картинка.


One man is selling hats.



Two men are painting cats.



Three women are making flowers.



Four children are counting hours.



Five sheep have dirty feet.



Six babies have clean teeth.



Seven boxes are full of rocks.



Eight mice are wearing socks.



One, two, three, four, five, six,
seven, eight,
writing poems is really great!

Рисунки - мои, сфотографированы на мыльницу))) Но я их не придумывала. Само стихотворение и рисунки (я их перерисовала когда-то) взяты мною из какого-то британского учебника. Увы, я не помню какого(((( Если мои читатели знают - напишите мне в комментарии, пожалуйста.
Рисунки я постараюсь сосканировать и заменить попозже...
На некоторых есть слова - dirty, clean... Я заметила, что не все пятиклашки их знают хорошо. Вот я и сделала подсказку такую.
-----------------------

Задания к этому стихотворению могут быть разными.
1) Сразу после знакомство со стихотворением. True or False:

1. One man is buying hats.
2. Two men are drawing cats.
3. Three women are doing flowers.
4. Four children are counting houses.
5. Five ships have dirty feet.

Такая вот идея - как можно больше предложений с ошибками. Можно одно правильное. Ученики должны исправить ошибку.

2) Ответы на вопросы:

1. Who is selling hats? / What is one man selling?
2. What animals are the men painting? / How many men are painting in the picture?

3) Дети придумывают свои предложения со словами, которые дает учитель -
Важно использовать слова shelves, wolves, oxen...
Но обязательно нужны картинки. Попросите учеников нарисовать их к следующему уроку.

4) На втором уроке сначала повторяем стихотворение, потом пишем его - заполняем пропуски.

One man is selling ___________.
Two men are ______________ cats.
Three women are _______________ flowers.
Four children are counting ____________.
Five sheep have ____________ feet.
Six babies have clean ________________.
Seven _________ are full of rocks.
Eight mice are wearing __________.
One, two, three, four, five, six,
seven, _______________,
writing _______________ is really great!

Заданий может быть множество, но самое основное - повторять стихотворение хором и индивидуально и постепенно учить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий