пятница, 23 августа 2013 г.

Проект Travel Buddy - часть первая

Это не связано со стихами, но связано с английским. Хочу рассказать про международный проект, в котором участвовали мои ученики - 4 ученицы гимназии 42 (2 ученицы 6 класса и 2 ученицы 8 класса). По воле случая все они Марии)))
Итак, наша сторона - я (учитель) и 4 ученицы.
Американская сторона - Терри и Надя. Имя у девочки русское, но корней русских нет. Терри - её мама, учитель ИЗО. Наде 17 лет, она старше моих учениц.
Мы послали во Флориду матрёшку, а нам пришла милая куколка, которую мы назвали Пуговкой.


Вот они вместе. Понятно почему Пуговка. Большая матрешка - Виктория, а в ней 4 Марии. Так вот совпало...


Это моя кошка Сима изучает Пуговку. Обошлось - не порвала)

А теперь посмотрим на наш артбук - путешествия Пуговки в России.


Это обложка. Слегка в стиле Mixed Media.


Другая сторона и название.


Это первый форзац и фото - первый день Пуговки у меня дома - Сима вынюхивает...

Следующая страница в стиле Zentangle запечатлела Машу Козлову и Пуговку на уроке английского.


А тут Пуговка гуляет в заснеженном парке и встречает Бабу Ягу.


Маша Козлова сделала чудный разворот про экскурсию Пуговки в Эрмитаж.


Разворот про Казанский собор


Маша Велиева изучает Французский и Пуговка мечтает о Париже вместе с ней...


Разворот сделан Машей Чашниковой. С её собакой Пуговка узнала, как это ездить верхом.


Разворот - ожидание весны и праздник Пасхи.


Разворот Марии Семеновой.


Разворот моих 5-классников. Четверо написали про себя.


Разворот про нашу гимназию - парадный вход.


Разворот про Исаакий.


Слева - наша столовая. Пуговка попробовала. Съедобно))) Слева -  незаконченная страница, а справа - законченная.


Последний разворот - самый большой в городе почтовый ящик и наши подарки - магнит, АТСки, закладки.

А во второй части будет американский альбом. Он неимоверно крут!!! Там нет рисунков, но всё сделано в одном скрапбуковском стиле.




2 комментария:

  1. Ух ты Вика, какой проект интересный!!!))) Я уверена, дети от него в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня! Им нравится, но не торопятся оформлять. Я вечно подгоняю)))

    ОтветитьУдалить